Loong-PvP
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум сервера MMORPG Игры Loong
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 -=Мечник=-

Перейти вниз 
АвторСообщение
LegolaF

LegolaF


Сообщения : 243
Бонусы : 240
Дата регистрации : 2011-09-23
Возраст : 33

-=Мечник=-  Empty
СообщениеТема: -=Мечник=-    -=Мечник=-  EmptyСб Июл 14, 2012 11:29 am

MINI-GUIDE


Классы

Фехтовальщик
Вторая школа: Клинок.
Статы: 2 сосредоточенность 1 сила
Бижутерия: Точность, смертоносность, ХП.
Одежда: Сосредоточенность, сила.
Камни: Сосредоточенность, сила.
Узоры [броня]: ХП.
Узоры [оружие]: Физ. Атака.

Ассассин
Вторая школа: Клинок.
Статы: 3 сосредоточенность 1 сила
Бижутерия: Точность, смертоносность, ХП.
Одежда: Сосредоточенность, сила.
Камни: Сосредоточенность, сила.
Узоры [броня]: ХП.
Узоры [оружие]: Физ. Атака.


Дуэлянт
Вторая школа: Лук.
Статы: 3 ловкость 1 сила.
Бижутерия: Уклонение, физ. атака, ХП.
Камни: Ловкость,сила, сосредоточенность.
Одежда: Ловкость, сила, сосредоточенность.
Узоры [броня]: Физ. Защита.
Узоры [оружие]: Физ. Атака.

Боевой Маг
Вторая школа: Луна.
Статы: 2 сосредоточенность 1 сила.
Бижутерия: Точность, смертоносность, ХП.
Камни: Сила, Сосредоточенность, Выносливость.
Одежда: Сила, сосредоточенность.
Узоры [броня]: Физ. Защита, ХП.
Узоры [оружие]: Физ. Атака.


Умения

Рассказ будет вестись только о первых 3 тайрах.

Ветка "Меч"
Пассивки
Владение Мечом I II III Мастер Меча - +2 СРД +1 сила + 1 выносливостьОбязательно и при первой возможности.
Мастерство - В случае успешной атаки с вероятностью зависит от уровня будет наложен Эффект Душа меча длительность зависит от уровня ( 1 уровень - 10 сек ) Необязательно, но желательно. Повышает шанс крита если наложен эффект на 1,5%
Ментальная угроза - Увеличивает урон от критического удара на зависит от уровня 1 уровень +100 к урону Обязательно

Атакующие Скиллы
Шторм - Перезарядка 4 сек Вешает эффект Кровоточащая Рана Каждые 3 секунды противник теряет здоровье на зависит от уровня брать Обязательно и максить при первой возможности. Пассивка прилагается, ее тоже максим
Отречение - Перезарядка 10 сек. Показатель устойчивости зависит от уровня Длительность 20 Сек берем Обязательно и максим при первой возможности.
Пробить Броню - Перезарядка 8 Сек. Накладывает эффект Хрупкость зависит от уровня Длительность 20 сек брать Обязательно и максить при первой возможности. Пассивка прилагается, ее тоже максим
Подводя Итог - Наносит урон, если наложен эффект Кровоточащая Рана. Урон усиливается от эффектов Хрупкости И Рассеяности. Брать не обязательно. Польза данного скилла на высоких уровнях сомнительна и мы потратим лишь нужные нам ОЧ
Дух Смерти - Перезарядка 15 сек. Накладывает эффект Охота за Душой брать Обязательно и максить при первой возможности. Пассивка прилагается, ее тоже максим. АОЕ скилл
Оживший Кошмар - Перезарядка 1 сек. Шанс крита при ударе + зависит от уровня ( 1 уровень +20%)Снимает эффект охота за душой брать Обязательно и максить при первой возможности. АОЕ скилл.
Калека - замедляет противника на зависит от уровня. Берем по желанию для Мягкой Поступи но не качаем этот скилл.
Бессилие - Наносит неплохой урон, берем Обязательно.Наносит эффект Замедление энергии - к скорости каста противника зависит от уровня Для Скилла Удушье.

Контроль и Суппорт скиллы
Буйство Стихий - Сопротивление слабости на зависит от уровня Не берем.
Удушье - Цель, под действием Замедление Энергии не может применять умения в течении некоторого времени. Берем Обязательно. Но дальше можно не качать. Хотя, Ваше право.
Грохот Гор / Крик Феникса - Эти 2 скилла усиливают эффекты либо Хрупкости и Рассеяности, либо Кровоточащей раны. Польза на высоких уровнях сомнительна. Вывод - Не берем.
Мягкая поступь - Увеличивает вашу Скорость на зависит от уровня на 10 сек. Берем по желанию.
Небесное озарение - прибавляет к смертоносности и устойчивости. Довольно мало, польза данного скилла сомнительна, даже с пассивкой. Но если хотите чаще критовать - можете взять. Берем по желанию.
Два начала - Прибавляет точность и уклонение на зависит от уровня. Польза есть лишь мечнику-лукарю вывод - не берем.

Ветка "Чары"
В данной ветке я не буду рассказывать о всех чарах, я расскажу лишь о самых полезных, по моему мнению, чарах для мечника. Все перечислять не буду, лишь самую малость, так как остатки мы будем вкидывать именно в чары. Большинство чар - полезные плюшки, которые могут облегчить вам жизнь, и только. Поэтому каждый для себя решит что для него надо и полезно.
Боевые Чары I II III Мастер Войны - Повышает ОЭ. Берем. Желательно - максить при первой возможности.
Возрождение - В течении 10 с персонаж восстанавливает здоровье на зависит от уровня. Скилл очень полезный как в ПвП, Так и в ПвЕ.
Перевоплощение - Вы и противник меняются местами. Очень неплохой скилл, который может дезориентировать противника, слабого в микро.
Концентрация - Мгновенное восстановление всех навыков. Полезнейший скилл, даже не надо обьяснять почему. Чем не приятно подержать подольше противника в хорошем контроле?






Вернуться к началу Перейти вниз
 
-=Мечник=-
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Loong-PvP :: Основной раздел :: Гайды-
Перейти: