Loong-PvP
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум сервера MMORPG Игры Loong
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 -==Лук==-

Перейти вниз 
АвторСообщение
LegolaF

LegolaF


Сообщения : 243
Бонусы : 240
Дата регистрации : 2011-09-23
Возраст : 33

-==Лук==-  Empty
СообщениеТема: -==Лук==-    -==Лук==-  EmptyСб Июл 14, 2012 8:34 pm

Примечание:Я не буду называть Стрелка ''Лукарем","Луком" и т. п.,так как его называют кто как и по разному, которых нету деления по классам(профам) и привык называть классы которые владеют оружием лук - "Стрелок"


Описание класса

Этот класс специализируется на "ослаблении" противника и "поддержке" других игроков. Он хорошо качается, но у него маленький уровень жизни и малая защита.


Этот билд стелка не будет каким нибудь танком или убер дамагером.Именно ослабление противника и поддержка других игроков наша главная цель.


Многие скажут:"Лучник это дд,у него огромный урон,он должен быть впереди всех и т. п."
Согласитесь,не такой большой как у того же волшебника?
Мы ведь не будем стоять впереди танков и мечников?
Позади нас стоят только Хилы.

Как качать??

И так наши основные параметры, как сказано в игре являются ловкость -(увеличивает уклонение и устойчивость) и внимательность(Сосредоточенность) - (увеличивает смертоносность и точность). Вот в 2 пунктика нам рекомендуется бросать очки, по информации путиводителя на сайте Лунга. Но тут я добавлю от себя еще кое-что, на самом деле не 2 пункта, а 3. Дело в том, что шмот одеваемый лучником требует некоторого количества очков Силы. Если не прокачивать силу, то и шмот рано или поздно вы просто не оденете. Так же сила влияет на нашу физ.атаку и физ.защиту, что тоже немаловажно. Какие же статы нам следует качать, чтобы потом не есть пилюли сброса очков? Ваше собственное мнение никто не отменял, но «давайте послушаем мнение авторитетного человека»- . За каждый поднятый уровень чара, вам дадут 2 очка характеристик и 2 очка умения. Очки умений будем распределять в другой главе, а очки характеристик бросаем следующим хитрым соотношением:
I уровень персонажа: Сила = 1 , Внимательность(Сосредоточенность) = 1, Ловкость =0
II уровень персонажа: Сила = 0 , Внимательность(Сосредоточенность) = 2, Ловкость =0
III уровень персонажа: Сила = 1 , Внимательность(Сосредоточенность) = 1, Ловкость =0
IV уровень персонажа: Сила = 0 , Внимательность(Сосредоточенность) = 2, Ловкость =0
V уровень персонажа: Сила = 1 , Внимательность(Сосредоточенность) = 1, Ловкость =0
VI уровень персонажа: Сила = 0 , Внимательность(Сосредоточенность) = 2, Ловкость =0
и т.д.
Как вы заметили на ловкость мы не будем тратить очков, он будет подниматься за счет пассивок, умений школ и амуниции. За счет увеличения силы мы будем поднимать себе защиту и наносимый урон. Сила напрямую влияет на физ.атаку. Внимательность(Сосредоточенность) позволит чаще и больнее критовать.
Критический удар – это наше все в пвп и пве. Поэтому именно сильно раскаченная Внимательность позволит делать бублики из тех, кто носит пижамы (халаты) с упором на интеллект. К тому же не следует забывать, что крит.удар позволяет отбрасывать назад мобов и врагов сбивая им каст.


Экипировка
Тут все не так просто, как с другими классами. Во-первых, некоторая бижутерия зависит от выбранного варианта вкладывания очков (ловкость, сосредоточенность либо сила - да, да, ее тоже можно вкладывать больше чем в описанных билдах).
Кольца
С моей точки зрения наиболее лучший вариант колец для лучника, те которые повышают смертоносность (наш урон и критический удар) и устойчивость (эффективная характеристика защиты персонажа).
Второй вариант, кольца с физической атакой и защитой, к сожалению, нет колец с магической защитой, но при этом физической атакой. Иначе они были бы очень хорошим вариантом.
Пояс
Лучший вариант для лучника, пояс дающий прибавку к очкам жизни. Хотя такой вариант уменьшит количество нашей маны в сравнении с другим вариантом, для PvP и боссов он будет лучше.
Ожерелье
Лучший, на мой взгляд, вариант, ожерелье повышающее уклонение. Точности лучнику должно хватать в любом варианте развития.
Бонусы к характеристикам
Подбирать экипировку лучше всего с бонусами к выносливости и сосредоточенности. Менее эффективным окажется вариант с бонусом к ловкости.

Сочетаемость школ
Есть разные варианты сочетания школ: 50/50 или только пассивные умения, или пассивные + несколько активных. При варианте только с пассивными умениями Лучник удобно сочетается с мечем, так же можно с посохом или клинком, в этом случае ничто не мешает изучать их умения, к примеру, контроль, или массовых атак.

Так же можно сочетать школу Лука с Лекарем, Луной, или Цитрой. В случае взятия школы Лекаря, мы получаем возможность самостоятельного лечения, и при этом не нужно вкладывать характеристики ни в интеллект, ни в мудрость.
Вариант со школой Цитры дает нам бафы, для которых так же не требуется вкладывать магические характеристики. Аналогично же происходит и со многими умениями Луны, которые помогают Вам контролировать соперника в дополнение к умениям Лука.

Виды класс


Снайпер

Лучник, основой которого, являются частые критические удары. Так же отличается тем, что является самым точным, среди представленных билдов.

Характеристики: 1 сила к 3 сосредоточенности
Дополнительная школа: клинок, меч

Уворотчик

Лучник, основой которого, являются частое уклонение от атак. Так же отличается тем, что является одним из самых защищенных благодаря устойчивости, среди представленных билдов.
Его слабым местом является урон.

Характеристики: 1 сила к 3 ловкости
Дополнительная школа: меч

Канонир

Лучник, основой которого, являются самый мощный урон. Так же отличается тем, что пробивает чаще других блок, среди представленных билдов.
Его слабым местом является критический удар.

Характеристики: 2 сила
Дополнительная школа: клинок

Стрелок

Лучник, основой которого, является баланс между уроном и критическим ударом. На сколько эффективен такой баланс, решать вам. Формулы зависимости шанса критического урона сокрыты, и это дает полет для проверки тех или иных возможностей характеристик.

Характеристики: 1 сила к 1 сосредоточенности
Дополнительная школа: меч

PvP и PvE
Сначала о PvE немного. Многие считают, что кайтинг для лука это все, и без него ничего невозможно. Это не совсем верно, до 80 уровня подняв лучника, я ни одного босса которого убивал соло, кайтингом не мучил. Это обошлось мне возможно дороже на 3-4 гранулы восстанавливающие жизнь. Поэтому тут дело в вашем желании или экономить гранулы, или же экономить время. С монстрами проблем никаких не возникает, даже если нападает группа в 3-4 монстра вашего уровня, можно успеть всех их убить, не используя гранул на жизнь.
Для приятной PvE игры желательно использовать чары «Отдых в бою», манны лучнику хватает на убийство 6-8 монстров, после чего ее следует восстановить.
В инстансах лучник даже боссов при желании может танковать, например 70+ в 70-ом экипировке при умелом лекаре танкует всех боссов в Храме 2.
Что можно сказать о PvP, так это то, что все зависит только от вас. Но вот именно тут кайтинг точно пригодится, чтобы не допустить к вам контактных бойцов. Так же кайтинг может помочь и с магическими классами, дальность действия которых несколько (а иногда очень) ниже лучника, что может дать вам значительное преимущество.
В остальном же, PvP вам никто не опишет, его надо пробовать, и пробовать много раз, прежде чем понять возможности, как своего лучника, так и персонажей ваших соперников.

Заключение
Чтобы играть за лучника надо любить этот класс и думать о позитивном. На арене 3х3 чаще рулят толстые милишники и маги с щитами... Эх чуть-чуть бы дальности и скорости. При росте лвла думаю какие-то показатели и умения подрастут и баланс сил выровняться. Четвертая ветка скиллов у многих классов очень похожая и это должно добавить баланса. Хотя не уверен, что многие доживут до конца и не побегут менять билд на мили. Останутся преимущественно фанаты. Несмотря на то, что в рейтинге 1 первое место по численному количеству среди классов занимают лучники, в игре их совсем немного.
Представленный билд не единственный и не последний в игре, однако он отражает истинное предназначение лучника. Не забывайте покупать очки умений на вкладке «умения». Не ждите пока на вас нападет качающийся рядом игрок; нападайте первыми, тренируйтесь и получайте удовольствие от игры.

Вернуться к началу Перейти вниз
 
-==Лук==-
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Loong-PvP :: Основной раздел :: Гайды-
Перейти: